Главная » Статьи » Покупаем детскую одежду |
Все вещи на годовалых и более
взрослых малышей должны быть легкими и практичными. Одежда должна
согревать когда холодно, и не давать перегреваться, когда жарко,
защищать от влаги и от грязи. Детки такого возраста очень любят кататься
на качелях, горках, часто падают, поэтому одежда должна быть пошита из
прочных тканей, устойчивых к изнашиванию и
истиранию, должна легко чиститься. Дети быстро растут, поэтому лучше купить одёжку немного на вырост. Её нужно подбирать с таким расчетом, чтобы она была просторной и свободной, и не стесняла движений Вашего малыша, который в этом возрасте становиться очень активным. Когда малыш подрастет одежда, которая была немного велика, станет как раз впору, разносится и будет удобной. Вещи ни в коем случае не должны где-либо жать, сковывать движения. Особенно это касается новых тугих резинок на штанишках и других местах - они могут впиваться в тело ребенка, от этого нарушается кровообращение, что очень вредно. Если Вы видите что резинка тугая, её просто нужно поменять на более широкую и свободную. Вещи,
прилегающие к телу
малыша, должны быть из мягкой ткани, которая легко стирается. Одежда из
грубых
материалов может вызывать дискомфорт, а еще хуже натирать детскую кожу.
Начиная с года детка уже нуждается в ежедневной смене белья. Детская
кожа активно дышит, поэтому ей
нужен свободный доступ кислорода. Проследите что бы трусики не давили
ребенку ножки, а майка или футболка легко одевались и снимались через
голову. Летняя одёжка должна свободно пропускать воздух, ткань не должна быть слишком плотной, иначе ребенок будет потеть. Лучше отдавать предпочтение не синтетическим, а натуральным тканям, например хлопку. Одежда для теплого времени года не должна быть слишком закрытой. Под воздействием солнечного света вырабатывается витамин D - такой нужный для малышей этого возраста. Не стоит забывать об угрозе получить солнечный удар - обязательно одевайте своей детке шапочку или панамку. | |
Просмотров: 1398 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |